Заказчик вправе отказаться от полученного Дизайн-проекта ненадлежащего качества (исключительно: несоответствие размерам, стилю, некачественно распечатан), либо потребовать замены на Дизайн-проект надлежащего качества в течение четырнадцати дней с даты получения Дизайн-проекта, о чем Исполнителю направляется претензия. Претензии в отношении Дизайн-проекта надлежащего качества Исполнителем не принимаются. Заказчик не вправе отказаться от Дизайн-проекта надлежащего качества.
При направлении претензии Заказчик обязан вернуть Дизайн-проект Исполнителю. Расходы, связанные с доставкой Дизайн-проекта Исполнителю, несет Заказчик. Рассмотрение и принятие решения по заявленным в претензии требованиям осуществляется Исполнителем в течение 4-х (четырех) рабочих дней с момента получения претензии и Дизайн-проекта.
В случае предъявления Заказчиком обоснованного требования о замене Дизайн-проекта, Исполнитель по истечении срока, указанного в п. 9.2. настоящего договора, производит замену Дизайн-проекта ненадлежащего качества и передает Дизайн-проект надлежащего качества Заказчику.
В случае предъявления Заказчиком обоснованного требования о возврате денежных средств, связанного с отказом в принятии Дизайн-проекта ненадлежащего качества, Исполнитель возвращает Заказчику стоимость оплаченного товара в течение 3-х (трех) банковских дней после окончания срока, предусмотренного настоящим договором на рассмотрение претензии.